пятница, 17 января 2014 г.

Объективно и правдиво

Здравствуйте дорогие мои друзья и читатели моего блога!

В прошлом году, если честно, совсем не писала и на это конечно же были веские причины.
Для написания каждого поста у меня самое главное объективность. И для этой самой объективности я тщательно изучала клиническо-профилактическое действие замечательной продукции Альтера Холдинг.

Почему я делаю упор именно на клиническое (лечебное) действие препаратов Альтеры. Все просто. Компаний выпускающих биодобавки, препараты натуральной медицины профилактического действия достаточно много, а вот клинически значимых препаратов гораздо меньше. Тем интереснее продукция Альтеры, создаваемая кафедрой клинической нутрициологии РУДН, запатентованная как по формулам, так и по технологиям, и изготовленная ведущим и старейшим производителем США.

В прошлом году проводились интересные лекции и семинары по применению препаратов Альтеры ведущими специалистами лучших медицинских учреждений Петербурга.

Анализ эффективности продукции, результаты ее применения, опыт моих коллег впечатляет и дает возможность делиться объективной и тщательно выверенной информацией.

Особенно приятно, что продукция Альтера Холдинг находится в самом современном тренде и на передовом рубеже производства биологически активных препаратов используя самые последние достижения, философию и современное направление нутрициологии - метаболомику.

Метаболомика, кто не знает этого понятия приглашаю на семинар профессора В.А.Дадали который будет проводится в петербургском офисе Альтера Холдинг 28 января в 18-00. При возникновении вопросов обращайтесь ко мне по контактным координатам. По возможности познакомлю с видео отчетом об этом мероприятии.

Прошлый год был интересен еще и тем, что Альтера стала сотрудничать с ведущими, старейшими, и популярными среди независимых потребителей производителями средств натуральной косметики Derma E  Natural Bodycare и Straight ArrowProducts Inc. Одно то что Derma E в 2013 году стала лучшей компанией натуральной косметике по потребительскому рейтингу США говорит само за себя.

Этот год обещает быть интересным и богатым на события, и я буду стараться их освещать в своем блоге. Пишу осторожно "буду стараться", а то опять закручусь...
Но-все таки обещаю что буду стараться освещать все самое интересное.

Еще раз хочу пожелать вам чтобы новый год принес много нового, интересного, познавательного. Желаю вам здоровья! Берегите себя.

Всегда ваша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий