пятница, 1 июня 2012 г.

Десять лет, или что сулит царская служба.



15 комментариев:

  1. обычное дело... в Орифлэйм даже Бриллиантов терминируют, например... когда квалификация верхним нужна новая, например

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень жаль! Для меня Вы путеводная звезда в NSP! Считаю,что такие как Вы имеют право работать с ЛЮБОЙ компанией,лишь бы приносить пользу людям!!!!! Мало людей с такой квалификацией.Дай Бог Вам здоровья и успехов во всём!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена Владимировна! Так что Вы партнёрам NSP рекомендовали?
    А ведь политику лояльности ещё никто НЕ отменял, не так ли?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, извините, но я не совсем поняла Ваш вопрос. Будьте добры поясните мне, пожалуйста, извините, но что-то у меня сегодня с гибкостью ума не очень((

      Удалить
  4. "Из-за страха критики остаются нереализованными миллионы прекрасных судеб...Надо быть сильным, чтобы плевать на неё...
    Люди как карандаши: Каждый рисует себе жизнь сам... Просто кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и рисует жизнь дальше…"
    Успехов Вам, Елена Владимировна!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена! Я пережила все то,что произошло с вами три года назад.До сих пор меня не оставляют в покое,периодически поливая грязью. Я такой же бунтарь,как и вы.Мне бы очень хотелось с вами поговорить в скайпе или по телефону. Мой скайп: eremeeva1949,а мой телефон +7 911 920 6872.

    ОтветитьУдалить
  6. Я конечно уважаю как специалиста Вас Елена,но при всём этом нужно прежде чем делать действия вникать в договор который подписываете.Есть в маркетинг плане "Правила для дистрибьюторов компании" и там в 4 пункте как раз всё сказано именно по вашей ситуации.Так что обиды обидами,а правила никто не отменял.Это как и в спорте правила оговариваются до игры и не может например вратарь играющий за команду А,защищать ворота команды Б.Ну, а в общем желаю Вам конечно же успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сотрудничество с компанией NSP начинается с оформления СОГЛАШЕНИЯ.
      Пожалуйста, прочтите его внимательно ... ...Все последующие ссылки на всевозможные пунткы НЕ являются обязательством !

      Процветания и Успехов Вам, Елена Владимировна!

      Удалить
    2. Соглашение - соглашением, но нет такого продукта как шоколад в прайс-листе NSP.
      Так теперь при ранге выше лидера покупать продукцию других СК только в розницу, и никому об этом не говорить?!
      Да и не в этом дело. Елена Бугаева своими книгами и выступлениями сделала для компании столько полезного, что для неё и отдельные исключения можно прописать! О ком Вы еще можете обоснованно сказать окобольному, что есть человек, который повысит твои шансы в борьбе с раком?!

      Удалить
    3. Спасибо, Вам огромное за теплые слова! Спасибо, что оцениваете мои возможности на высоком уровне! Благодарю и буду рада в дальнейшем приносить пользу и помощь!и Буду рада видеть в СВОЕЙ команде!

      Удалить
  7. Кстати, хороший повод проверить утверждения Ата Мамедова об надежности работы в Американских компаниях... ТИПА именно в Штатовских компаниях дистрибьютер защищен юридически в отличие от Европейских и тем паче Российских компаний.. не говоря о китайском дошираке...
    Ата Мамедов утверждает, что бизнес в америкосских компаниях можно продать, оплучить компенсацию... В Эйджель свой под ЭТИМ лозунгом призывает... ПРАВДА ЭТО ВСЕ??? или пустобольство для ЛОХов???

    ОтветитьУдалить
  8. к предыдущему посту где смотреть Ата Мамедова... http://clck.ru/1A2VV просто только что просматривал,и тут как в тему http://clck.ru/1A2VV

    ОтветитьУдалить
  9. проблема NSP в том, что нет лидеров на первой линии Компании. Уровень того же Алексея Луконина намного выше уровня Двегубского (у того треннинги-мотивации только про то, какой он мультимиллионер и какие особняки он покупает).

    ОтветитьУдалить