суббота, 2 июня 2012 г.

"Десять лет, или что сулит царская служба"


13 комментариев:

  1. Лена, доброго дня. Как человек Вы мне импонируете, и мне понятно Ваше негодование. Как со стороны, мне кажется, быть потребителями нескольких сетевых компаний возможно. Потребителем. Но не использовав свое имя или построенные кем-то структуры, (допустим через интернет), в целях привлечения в свою.Это личное мнение. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо за комментарий. Дело в том что я, как раз НЕ использовала наработанные кем-то структуры. А, Николай Хлебников вообще НЕ имеет, к этому отношения, НИ КАКОГО! И ему НЕ могут поставить в вину то, что он НЕ совершал! А, после такого "освобождения" от пут меня! Я смело заявляю что: Елена Бугаева приглашает в СВОЮ команду! всестороннюю помощь и поддержку гарантирую! Есть маркетинги лучше! Есть бренды достойные!

    ОтветитьУдалить
  3. Всегда считал Людей создавших бизнес NSP, как таковой, людьми разумными и адекватными.
    Но... . Во-многом свой приход к продукции NSP я связываю с Вашими книгами и диисками, таковых, полагаю, тысячи. Это те люди, которые будут благодарны Вам всегда!
    Держитесь! Разум и любовь должны восторжествовать!
    С уважением Анатолий Золотковский.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас Анатолий за теплые слова поддержки! Очень тронута теплотой Вашего сердца! Сегодня-завтра заключительная часть истории. А, так могу с полной уверенностью и ответственностью заявить: Елена Бугаева принимает в СВОЮ команду. ПОЛНУЮ ПОДДЕРЖКУ ГАРАНТИРУЮ.Буду рада видеть Вас в гостях
      Приглашаю вас 6 июня (среда) в 20-00 по Московскому времени ко мне в гости
      http://vcp2.videocontrolpanel.net/viewer.php?meeting_id=9608231
      И заполните появившееся свободное поле:
      Name: ввести своё Имя Фамилию, Страна, Город (латиницей)
      На наших Шоколадных посиделках разговор пойдет о живом и здоровом шоколаде и насущной теме ... сердечно-сосудистая система.
      Мы можем позволить себе любить и получать лучшее!
      Приходите сами и приглашайте друзей к нам за вечернюю чашечку горячего шоколада.
      Всегда ваша. Удачи Вам, здоровья и процветания!!!

      Удалить
  4. Елена очень тронула Ваша история, вся моя структура в NSP пользуется Вашими лекциями, книгами, дисками,есть даже участники Вашего блога, можно сказать- "бизнес растет благодаря Вам". Очень жаль , что Вас не будет в NSР, но на этом жизнь не заканчивается. Елена хотелось бы наверно в Вашу команду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо Вам огромное за теплые слова и поддержку! Очень тронута теплотой Вашего сердца! С большим удовольствием приму Вас и Ваших людей в свою команду. Помощь, поддержку гарантирую! Можете написать мне Ваш е-майл и я с удовольствием вышлю Вам информацию. Удачи Вам, здоровья и процветания!

      Удалить
  5. Мой е-маил 1676890@gmail.com . Очень жду информации. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Писем на блоге нет, не знаю по какой причине они удалены, но нашлись люди, которые успели их себе скопировать и переслали мне. Честно скажу,Елена, я - в шоке от подобного инквизиторского отношения к вам. Для меня первое знакомство с продуктами компании связано именно с вашим именем, именно ваши лекции на видео и книги учили меня по применению биодобавок. Как наше американское руководство не понимает, что подобное отношение просто подрывает авторитет компании в глазах партнеров. Я не прячусь под маской анонима, так как считаю, что с вами поступили не справедливо! Здравый смысл должен победить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Елена, за Ваши теплые слова, очень тронута. Я и мой муж тоже не ожидали такого "нежного" отношения компании, тем более, что люди, которые приложили все усилия в осуществлении данного деяния с нами, очень многим мне обязаны. Но, зато теперь я создаю СВОЮ команду. Где рада видеть порядочных, честных и умных людей! Присоединяйтесь! С уважением.

      Удалить
  7. На самом деле все гораздо прозаичней. Идет естественный и неизбежный процесс перехода компании NSP в новое (не обязательно лучшее) качество.
    В любом бизнесе прибыль определяется разностью доходов и издержек. Лидерско/директорские стейтменты для компании - это, увы, неизбежные (до поры до времени) издержки. Так сказать плата за формирование и стабилизацию клиентского спроса на продукцию.
    Этот вид издержек оправдан на этапе становления компании в новом регионе. Тут сетевые технологии вне конкуренции.
    А теперь задумаемся... А что произойдет, когда спрос сформирован? А почему у компаний-ветеранов МЛМ выплаты в сеть поскромней, чем у компаний-новичков? А в самом ли деле "это мой бизнес"?
    Вероятнее всего на территории СНГ компания NSP сместит акценты в продвижении продукции в направлении прямых продаж.
    Клиентский спрос уже сформирован. Баночки можно продавать и напрямую без всяких дистрибьюторов (хотя название-то скорее всего оставят)через Интернет-магазин по американской схеме.
    Господа директораааа..ауууу - перечитайте распечатки своих стейтментов (не исключено, что напоследок). Сервис-центрыыы...сливайте воду - вы, похоже, тоже лишние (вопрос времени).
    Думаете сгущаю краски?.. Хотелось бы.
    Но - увы и ах..
    На Украине этот процесс уже запушен.
    (Уже и ЧСД терминировали и склады прикрывали).
    Очередь за Россией и Белоруссией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению это так.
      NSP скатилось в разряд заурядных интернет-магазинов с неоправданно высокими ценами. Усиленная пропаганда так называемых "интернет доставок" спровоцировала разрушение годами создававшихся дистрибьюторских структур.
      Люди практически "забили" на всяческие встречи и школы...а зачем - есть итернет, можно заказать, привезут. Вот только объемы почему-то стремительно падают, а группы тают на глазах.
      Сетевой компании NSP уже нет. Есть онлайн-магазин и покупатели.
      А покупателей с каждым днем все меньше и меньше - в интернете ОЧЕНЬ много других магазинов с великолепной продукцией и разумными ценами.
      Ветераны НутриПлюса - аууууу!....Помните незабвенный обезбаливающий гель с чайным деревом от Джейсона (Релакс ТТ ойл - пародия на него)? Так вот эту прелесть и многое другое мои дистрибьторы (практически бывшие...) радостно покупают на том же iherb.com.
      А теперь вопрос кому и чем было выгодно так бездарно развалить все то, что мы создавали годами?
      Или бесславный развал NSP, как сетевой компании задумывался еще тогда, когда переманивали к себе бывших НутриПлюсовцев?

      Удалить
  8. Обычно терминируют неугодных руководству компании.В Казахстане великие ЧСД-гулиев и базарова такое вытворяли и продолжают вытворять,однако,они,ну на о-о-чень хорошем счету у руководителя двигубского.Им дозволено переподписывать людей,им дозволено писать кляузы в проверяющие органы на своих партнеров,им дозволено учавствовать во многих других сетевых проектах,финансовых пирамидах.Нарушители принципов компании,подрыватели имиджа компании,непотопляемые лидеры компании.

    ОтветитьУдалить
  9. В самом деле неплохая продукция. Печально, что компания предпринимает действия по самоуничтожению.
    Стратегической ошибкой американцев можно считать то, они попали в полную зависимость от единственного на постсоветском пространстве дистрибьютора-монополиста.
    Фатически всю маркетиговую политику по продвижению продукции диктует (имен пока не называем...) тот, для кого этот бизнес даже не является основным.
    Лидеры-сетевики годами формировали спрос, привлекали клиентоа, развивали свой (как они наивно полагали). бизнес.
    И тут вдруг на ровном месте возникает....
    Заходим на основной сайт компании naturessunshine.com и, просто ради интереса, переходим на якобы официальный сайт компании в Украине.
    Что же мы там видии?
    А видим мы кальку с одного из обычных интернет-магазинов электроники (к слову сказать весьма сомнительного). Юридически правоваые ляпсусы "официального" украинского NSP-сайта - это отдельная тема (чего стоит хотя бы отсутствие раздела "Гарантии", если это интернет-магазин).
    Забавно другое на, так называемом, "официальном" сайте нет НИ ОДНОГО упоминания, не говоря уже о контактных данных о целой сети сервисных центров/складов, которые уже много лет обслуживают дистрибьюторов.
    А если присмотреться немножко, то бросается в глаза явное неравнодушие действительного владельца (имен-таки пока не называем) к этому интернет-магазину.
    Это и неприкрытое демпигование, и инсайдерская информация, и полный доступ к информации по сетям.
    Это и перетягивание клиентской базы...
    Почти как в вульгарной шуточке: "Все - гондурасы, а я - д'Артаньян."
    Ничему-то их жизнь не учит:
    "On July 31, 2009, the company agreed to pay $600,000 in fines after being charged by the SEC with having bribed Brazilian officials with more than $1,000,000 in 2000 and 2001. This was done "so it could import unregistered nutritional products into the country, and then falsified its books to hide the payments."["
    (Погуглите, кто хочет).
    Реалии таковы, что NSP уверенно откатыватся от сетевых компаний в направлении компании прямых продаж.
    Есть интернет-магазин с доставкой (таких в сети немеряно!) и есть конечный потребитель.
    Все остальные (консультанты/лидеры/директора/склады) - за борт, они лишние. Возможно за счет этого, сэкономив на стейтментах, можно будет остаться на плаву, понизив цену продукции.
    Ну а как же те, кто в свое время потратил часть своей жизни на формирование спроса в не самое простое время?
    А никак.
    Они не нужны.
    Спрос уже сформирован. Клиентская база перехвачена.
    Всем спасибо - все свободны. (с)

    ОтветитьУдалить