Блог посвящен успешному разведению растений, которое возможно только на основе хороших знаний о том, как устроено и как функционирует растение. Мы рассматриваем специфические потребности растений и различные способы, позволяющие обеспечить им подходящие условия существования, где бы они не росли: на подоконнике, в открытом грунте, в теплице или оранжерее. Информация, представленная в моем блоге, базируется на широком исследовании автора и суммируется из опубликованных источников.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Лена, доброго дня. Как человек Вы мне импонируете, и мне понятно Ваше негодование. Как со стороны, мне кажется, быть потребителями нескольких сетевых компаний возможно. Потребителем. Но не использовав свое имя или построенные кем-то структуры, (допустим через интернет), в целях привлечения в свою.Это личное мнение. Спасибо
ОтветитьУдалитьНаталья, спасибо за комментарий. Дело в том что я, как раз НЕ использовала наработанные кем-то структуры. А, Николай Хлебников вообще НЕ имеет, к этому отношения, НИ КАКОГО! И ему НЕ могут поставить в вину то, что он НЕ совершал! А, после такого "освобождения" от пут меня! Я смело заявляю что: Елена Бугаева приглашает в СВОЮ команду! всестороннюю помощь и поддержку гарантирую! Есть маркетинги лучше! Есть бренды достойные!
ОтветитьУдалитьВсегда считал Людей создавших бизнес NSP, как таковой, людьми разумными и адекватными.
ОтветитьУдалитьНо... . Во-многом свой приход к продукции NSP я связываю с Вашими книгами и диисками, таковых, полагаю, тысячи. Это те люди, которые будут благодарны Вам всегда!
Держитесь! Разум и любовь должны восторжествовать!
С уважением Анатолий Золотковский.
Благодарю Вас Анатолий за теплые слова поддержки! Очень тронута теплотой Вашего сердца! Сегодня-завтра заключительная часть истории. А, так могу с полной уверенностью и ответственностью заявить: Елена Бугаева принимает в СВОЮ команду. ПОЛНУЮ ПОДДЕРЖКУ ГАРАНТИРУЮ.Буду рада видеть Вас в гостях
УдалитьПриглашаю вас 6 июня (среда) в 20-00 по Московскому времени ко мне в гости
http://vcp2.videocontrolpanel.net/viewer.php?meeting_id=9608231
И заполните появившееся свободное поле:
Name: ввести своё Имя Фамилию, Страна, Город (латиницей)
На наших Шоколадных посиделках разговор пойдет о живом и здоровом шоколаде и насущной теме ... сердечно-сосудистая система.
Мы можем позволить себе любить и получать лучшее!
Приходите сами и приглашайте друзей к нам за вечернюю чашечку горячего шоколада.
Всегда ваша. Удачи Вам, здоровья и процветания!!!
Елена очень тронула Ваша история, вся моя структура в NSP пользуется Вашими лекциями, книгами, дисками,есть даже участники Вашего блога, можно сказать- "бизнес растет благодаря Вам". Очень жаль , что Вас не будет в NSР, но на этом жизнь не заканчивается. Елена хотелось бы наверно в Вашу команду.
ОтветитьУдалитьСветлана, спасибо Вам огромное за теплые слова и поддержку! Очень тронута теплотой Вашего сердца! С большим удовольствием приму Вас и Ваших людей в свою команду. Помощь, поддержку гарантирую! Можете написать мне Ваш е-майл и я с удовольствием вышлю Вам информацию. Удачи Вам, здоровья и процветания!
УдалитьМой е-маил 1676890@gmail.com . Очень жду информации. Спасибо.
ОтветитьУдалитьПисем на блоге нет, не знаю по какой причине они удалены, но нашлись люди, которые успели их себе скопировать и переслали мне. Честно скажу,Елена, я - в шоке от подобного инквизиторского отношения к вам. Для меня первое знакомство с продуктами компании связано именно с вашим именем, именно ваши лекции на видео и книги учили меня по применению биодобавок. Как наше американское руководство не понимает, что подобное отношение просто подрывает авторитет компании в глазах партнеров. Я не прячусь под маской анонима, так как считаю, что с вами поступили не справедливо! Здравый смысл должен победить!
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо, Елена, за Ваши теплые слова, очень тронута. Я и мой муж тоже не ожидали такого "нежного" отношения компании, тем более, что люди, которые приложили все усилия в осуществлении данного деяния с нами, очень многим мне обязаны. Но, зато теперь я создаю СВОЮ команду. Где рада видеть порядочных, честных и умных людей! Присоединяйтесь! С уважением.
УдалитьНа самом деле все гораздо прозаичней. Идет естественный и неизбежный процесс перехода компании NSP в новое (не обязательно лучшее) качество.
ОтветитьУдалитьВ любом бизнесе прибыль определяется разностью доходов и издержек. Лидерско/директорские стейтменты для компании - это, увы, неизбежные (до поры до времени) издержки. Так сказать плата за формирование и стабилизацию клиентского спроса на продукцию.
Этот вид издержек оправдан на этапе становления компании в новом регионе. Тут сетевые технологии вне конкуренции.
А теперь задумаемся... А что произойдет, когда спрос сформирован? А почему у компаний-ветеранов МЛМ выплаты в сеть поскромней, чем у компаний-новичков? А в самом ли деле "это мой бизнес"?
Вероятнее всего на территории СНГ компания NSP сместит акценты в продвижении продукции в направлении прямых продаж.
Клиентский спрос уже сформирован. Баночки можно продавать и напрямую без всяких дистрибьюторов (хотя название-то скорее всего оставят)через Интернет-магазин по американской схеме.
Господа директораааа..ауууу - перечитайте распечатки своих стейтментов (не исключено, что напоследок). Сервис-центрыыы...сливайте воду - вы, похоже, тоже лишние (вопрос времени).
Думаете сгущаю краски?.. Хотелось бы.
Но - увы и ах..
На Украине этот процесс уже запушен.
(Уже и ЧСД терминировали и склады прикрывали).
Очередь за Россией и Белоруссией.
К сожалению это так.
УдалитьNSP скатилось в разряд заурядных интернет-магазинов с неоправданно высокими ценами. Усиленная пропаганда так называемых "интернет доставок" спровоцировала разрушение годами создававшихся дистрибьюторских структур.
Люди практически "забили" на всяческие встречи и школы...а зачем - есть итернет, можно заказать, привезут. Вот только объемы почему-то стремительно падают, а группы тают на глазах.
Сетевой компании NSP уже нет. Есть онлайн-магазин и покупатели.
А покупателей с каждым днем все меньше и меньше - в интернете ОЧЕНЬ много других магазинов с великолепной продукцией и разумными ценами.
Ветераны НутриПлюса - аууууу!....Помните незабвенный обезбаливающий гель с чайным деревом от Джейсона (Релакс ТТ ойл - пародия на него)? Так вот эту прелесть и многое другое мои дистрибьторы (практически бывшие...) радостно покупают на том же iherb.com.
А теперь вопрос кому и чем было выгодно так бездарно развалить все то, что мы создавали годами?
Или бесславный развал NSP, как сетевой компании задумывался еще тогда, когда переманивали к себе бывших НутриПлюсовцев?
Обычно терминируют неугодных руководству компании.В Казахстане великие ЧСД-гулиев и базарова такое вытворяли и продолжают вытворять,однако,они,ну на о-о-чень хорошем счету у руководителя двигубского.Им дозволено переподписывать людей,им дозволено писать кляузы в проверяющие органы на своих партнеров,им дозволено учавствовать во многих других сетевых проектах,финансовых пирамидах.Нарушители принципов компании,подрыватели имиджа компании,непотопляемые лидеры компании.
ОтветитьУдалитьВ самом деле неплохая продукция. Печально, что компания предпринимает действия по самоуничтожению.
ОтветитьУдалитьСтратегической ошибкой американцев можно считать то, они попали в полную зависимость от единственного на постсоветском пространстве дистрибьютора-монополиста.
Фатически всю маркетиговую политику по продвижению продукции диктует (имен пока не называем...) тот, для кого этот бизнес даже не является основным.
Лидеры-сетевики годами формировали спрос, привлекали клиентоа, развивали свой (как они наивно полагали). бизнес.
И тут вдруг на ровном месте возникает....
Заходим на основной сайт компании naturessunshine.com и, просто ради интереса, переходим на якобы официальный сайт компании в Украине.
Что же мы там видии?
А видим мы кальку с одного из обычных интернет-магазинов электроники (к слову сказать весьма сомнительного). Юридически правоваые ляпсусы "официального" украинского NSP-сайта - это отдельная тема (чего стоит хотя бы отсутствие раздела "Гарантии", если это интернет-магазин).
Забавно другое на, так называемом, "официальном" сайте нет НИ ОДНОГО упоминания, не говоря уже о контактных данных о целой сети сервисных центров/складов, которые уже много лет обслуживают дистрибьюторов.
А если присмотреться немножко, то бросается в глаза явное неравнодушие действительного владельца (имен-таки пока не называем) к этому интернет-магазину.
Это и неприкрытое демпигование, и инсайдерская информация, и полный доступ к информации по сетям.
Это и перетягивание клиентской базы...
Почти как в вульгарной шуточке: "Все - гондурасы, а я - д'Артаньян."
Ничему-то их жизнь не учит:
"On July 31, 2009, the company agreed to pay $600,000 in fines after being charged by the SEC with having bribed Brazilian officials with more than $1,000,000 in 2000 and 2001. This was done "so it could import unregistered nutritional products into the country, and then falsified its books to hide the payments."["
(Погуглите, кто хочет).
Реалии таковы, что NSP уверенно откатыватся от сетевых компаний в направлении компании прямых продаж.
Есть интернет-магазин с доставкой (таких в сети немеряно!) и есть конечный потребитель.
Все остальные (консультанты/лидеры/директора/склады) - за борт, они лишние. Возможно за счет этого, сэкономив на стейтментах, можно будет остаться на плаву, понизив цену продукции.
Ну а как же те, кто в свое время потратил часть своей жизни на формирование спроса в не самое простое время?
А никак.
Они не нужны.
Спрос уже сформирован. Клиентская база перехвачена.
Всем спасибо - все свободны. (с)